Это ваше местоположение?
Что делать, если автозвонок или SMS с кодом не приходят?
1. Проверьте номер телефона
Основная причина, по которой может не поступить автозвонок и/или SMS, - неправильно введенный номер телефона. Проверьте телефон и отправьте запрос снова.
2. Подождите 2 минуты
Звонок и/или SMS должны поступить в течение 2 минут после запроса. Если в течение этого времени автозвонок и/или SMS не поступили, отправьте повторный запрос.
3. Проверьте, не заполнена ли память телефона.
SMS могут не приходить, если на устройстве не хватает памяти. Удалите лишнее и попробуйте снова.
4. Убедитесь, что ловит сеть
Возможно, что задержка автозвонка и/или SMS вызвана неполадками со связью. Подождите немного и повторите попытку.
5. Проверьте, есть ли деньги на балансе.
6. Проверьте, нет ли у вас защиты от спам-звонков/смс или запрета на получение звонков или SMS от номеров, не входящих в вашу книгу контактов.
Отправка кода на электронную почту осуществляется только в том случае, если в личном кабинете пользователя она была указана.
7. Если код подтверждения не поступил на электронную почту, проверьте папку “Спам” на почте.
Если код так и не пришел, обратитесь в тех. поддержку и сообщите о проблеме.